SEO  -   СТАТЬИ
СтатьиКак заработать на сайте → Возможно ли начать интерсетевой бизнес с нуля?

Возможно ли начать интерсетевой бизнес с нуля?

Совсем недавно в одном из комментариев на заметку на моем блоге один из читателей задал вопрос, очень волнующий большинство кандидатов на владение собственным интерсетевым бизнесом.

"Как начать бизнес с нуля?" Да и вообще, возможно ли это?

Существует много мнений и споров по этому поводу. Действительно, любой сетевой бизнес славится, в принципе, тем, что очень легко начать в плане финансовых вложений. Где-то говорят, что вложения минимальны, где-то говорят, что вложения вообще не требуются. Все зависит от политики компании по поводу входа новичков.

На самом деле, говоря об интерсетевом бизнесе, основанном на продаже продуктов / услуг и рекрутинге партнеров как офф-лайн, так и он-лайн, можно говорить об универсальной схеме успешного старта.

Существует ли такая схема? Естественно существует! Ведь мы говорим о системе бизнеса, которую можно четко дублицировать (повторить действия успешных для достижения аналогичного результата).

Итак, разберемся подробно и по-порядку.

Универсальная схема успешного старта в интерсетевом бизнесе

1. Первая закупка продукции

Начинать, естественно, придется с заказа продукции. Почему? Да потому что, как ни крути, а любой сетевой бизнес (и интерсетевой бизнес не является исключением) построен именно на продаже эксклюзивной продукции компании, которая и выступила организатором этого бизнеса. Главная цель интерсетевой (как и любой сетевой) компании - постоянное увеличение товарооборота для получения большей прибыли. Все логично, правда?

Поэтому не верьте тому, кто будет звать Вас в сетевой/интерсетевой бизнес, говоря, что продавать что-либо нужды не будет. Это явно какой-то подвох или недостаток знаний об основах подобного источника доходов.

Плохо ли, что начинать нужно именно с заказа продукции?

Естественно нет! Ведь мы с Вами не говорим о бизнесе "впаривания ненужного", правда? Мы говорим о "бизнесе рекомендаций", в основе которого лежат личные положительные результаты использования продукции компании, менеджером которой Вы являетесь.

Согласитесь, что ненормально пытаться кому-то продать что-то, если сам толком об этом чем-то ничего не знаешь.

Первая закупка продукции нацелена на личное (если не лично, то хотя бы членами семьи) использование того, чем Вы в последствии собираетесь торговать, и получение положительных результатов. То есть, это знакомство с продукцией.

2. Максимальная реализация

Сделав первый заказ и получив положительные результаты личного использования, необходимо переходить непосредственно к рекомендации продукции другим людям. Заметьте, я говорю о ненавязчивой рекомендации, о том, чем каждый из нас занимается практически каждый день ("лучше пойти в этот магазин - там дешевле", "лучше стричься у этого парикмахера - он профессионал" и т.д.). Конечно, далеко не все, к кому Вы обратитесь, захотят купить Ваш продукт. Ничего страшного. Ищите потенциальных клиентов дальше. Только, ни в коем случае не надоедайте тем, кто Вам уже отказал! Поверьте, ни к чему хорошему это не приведет.

Трудность этапа максимальной реализации с первой закупки заключается в том, что Вам придется потратить кучу времени на поиск клиентов и получить сотню отказов. Не расстраивайтесь. Чем дальше, тем легче. :)

3. Повторение максимальной реализации

В результате первой максимальной реализации с закупки у Вас наверняка появится парочка-другая довольных клиентов. Да и вложенные деньги в закупку Вы вернете, возможно, даже с прибылью.

Теперь нужно повторить эти действия несколько раз.

Как Вы уже наверное догадались, через несколько месяцев такой работы у Вас появятся:

4. Рекрутинг партнеров

Итак, что Вы уже имеете на данном этапе? Постоянные клиенты обеспечивают Вас нужным товарооборотом, деньги на предварительные закупки тоже в наличии имеются. Что ж, прочный фундамент успешного бизнеса заложен!

Существует еще один важный плюс - это Ваш опыт, приобретенный на предыдущих этапах работы. Вам уже точно есть, чем поделиться с другими. Тем более, что времени на продажи Вы почти не тратите. Именно это высвободившееся время и нужно потратить на рекрутинг партнеров, то есть постепенное формирование пассивного дохода (чек, который выплачивает Вам компания за привлечение в структуру активных менеджеров).

Так как мы все же говорим об интерсетевом бизнесе, то самое время разобраться, какие инструменты Интернета можно использовать для рекрутинга:

Естественно, не нужно забывать и о старом способе рекрутинга (традиционный сетевой маркетинг) - проведении бизнес-встреч и семинаров "в реале".

Вот, в принципе, четыре основных этапа, пройдя которые, Вы обязательно успешно стартуете в интерсетевом бизнесе.

Что касается старта "с нуля", Вы сами понимаете, что вообще без вложений обойтись нельзя. Можно лишь минимизировать затраты, как можно быстрее начав продавать.

Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации. SIGMA Logistics