SEO  -   СТАТЬИ
СтатьиРаскрутка сайта → Подбор и исследование ключевых слов.

Подбор и исследование ключевых слов.

Иногда бывает сложно выбрать ключевые слова, описывающие Ваш бизнес, по которым пользователи смогут найти Ваш вебсайт, используя поисковые системы. Что вы делаете для этого? Эта статья раскрывает несколько наиболее используемых способов.

Вы уже готовы начать создание вебсайта, который сделает Ваш бизнес успешным. Вы понимаете, как работают поисковые системы, по большому счёту, достаточно знать, что они будут засылать на ваш сайт программы, именуемые «пауками», и информация, принесённая этими «пауками» обратно в поисковик, поможет ему определить, какую позицию Ваш сайт займёт в результатах (SERPs). Очевидно, что вы хотите, чтобы люди, ищущие то, что есть у Вас, находили Ваш сайт в топе выдачи результатов. Как вы будете добиваться этого результата?

Простым ответом будет: «Используя ключевые слова и выражения». Это те слова, которые люди набирают в поисковой форме, когда ищут что-либо. Например, если я хочу научиться жонглировать, я захожу на Google или Yahoo! и набираю фразу "уроки фокусника" соответственно моему географическому положению, чтобы выяснить, где я могу брать уроки. Сложная часть простого ответа, как вы могли догадаться – это то, что Вам необходимо выбрать правильные ключевые слова. Выбор неправильных ключевых слов для поисковой оптимизации дает гарантию, что Ваш сайт никто не найдёт. В самом деле, когда в последний раз вы просматривали все шесть миллионов, или около того, сайтов, которые выдаёт Google по запросу вроде "фокусы"?

Подбор и исследование хороших ключевых слов – это процесс, занимающий несколько шагов. Рассказ обо всех шагах полностью займёт много места, поэтому о них я расскажу в следующей статье. Но основными можно считать такие четыре шага: Начальный сбор ключевых слов. Также этот процесс можно назвать мозговым штурмом. Соберите много идей; спрашивайте идеи и у других людей, включая Ваших потребителей. В этой статье я буду обсуждать, что нужно и что не нужно делать, чтобы немного таргетизировать Ваши идеи, и, возможно, даже смогу подсказать какую-нибудь оригинальную идею, о которой Вы ещё не успели подумать. Проверка ключевых слов специальными программами. Существуют онлайн-инструменты, которые выдают информацию о количестве пользовательских запросов по тому или иному слову. Это очень важно, потому что это поможет Вам не оптимизировать сайт под ключевые слова, которые поисковые системы вообще никогда не видели. Два самых известных инструмента подобного рода это Wordtracker и Overture. Выбор ключевых слов. Это та точка, в которой Вы помещаете всю информацию, полученную в ходе Вашего исследования, и решаете, какие из ключевых слов будут работать наилучшим для Вас образом. Заметьте, я сказал «работать»; лучшие ключевые слова вполне могли бы быть основными источниками трафика. Аналитика. После того, как Вы выбрали ключевые слова и оптимизировали Ваш сайт, Вам необходимо произвести некоторые измерения, чтобы увидеть, соответствует ли получаемый трафик и его конвертация ожидаемым показателям. Вы можете использовать эту информацию для корректировки и улучшения Вашей стратегии ключевых слов.

Поскольку выбор ключевых слов настолько важен для того, чтоб заставить Ваш сайт работать на ваш бизнес, давайте рассмотрим факторы, которые надо учитывать при создании начального объединения ключевых слов. Если вы когда-нибудь сталкивались с маркетингом, Вам наверняка приходилось слышать фразу «думай, как потребитель». Именно это нужно сделать, когда Вы думаете о ключевых словах для Вашего сайта. Если бы вы хотели купить продукт и/или услугу, которую предлагает ваш бизнес, какие слова вы бы написали в поисковой строке? Подсказка: скорее всего, это не будет имя Вашей компании или компании Вашего конкурента.

Следовательно, худшее, что вы можете сделать – это начать свой мозговой штурм с просмотра раздела «бизнес» в телефонной книге. Жёлтые страницы уже разделены на разнообразные категории, и пользователь может там искать что-либо неделями. Фокус в том, что при таком подходе Ваш мозговой штурм, определённо, никогда не закончится. Ключевые слова, в отличие от внесения в список бизнес-раздела, не нужно покупать и они не зависят от таких факторов, как стоимость бумаги и чернил. Следовательно, они могут быть особенными настолько, насколько Вы захотите. Помните шесть миллионов результатов по запросу «фокусы» в Google? Что, по Вашему мнению, будет той козырной фишкой, которая заставит Ваш маленький магазинчик товаров для магии и фокусов оказаться в топе по этому запросу? Сужайте круг Ваших запросов; это намного снизит конкуренцию. Кроме того, сейчас, когда сеть существует уже десяток лет или около того, наиболее здравомыслящие пользователи уже знают, что для наиболее адекватной выдачи результатов запроса, нужно сделать этот самый запрос как можно более конкретным и искать фразы, а не простые слова: например, вместо «солнечная батарея» - «серебристая солнечная батарея для крыши с окошком».

Если у Вас возникают проблемы с достаточно специфическими ключевыми словами, не паникуйте. Начинайте с Вашего основного списка ключевых слов, потом добавляйте к каждому из них характерные слова. Возвращаясь в вышеуказанному примеру с фокусами, Вы можете попробовать «шары для фокусов», «уроки фокусника», «фокусы с огнём», «магические превращения», или что угодно ещё, связанное с Вашим бизнесом. Подумайте о товарах и услугах, которые вы предоставляете. Вы можете сказать, что уже думаете об этом, но если Вы открываете магазин электроники и при этом все слова, которые Вам приходят в голову это «электроника», «компьютеры» и «DVD плееры», - знайте, что Вы способны на большее. Вы собираетесь продавать Ваши системы геймерам? Попробуйте фразу «игровой компьютер». Возможно, для Вас сработает «реставрированные ПК». В зависимости от рода Вашего бизнеса, Вы можете захотеть рассмотреть также вариант добавление ключевых слов, отражающих конкретное географическое расположение. Наиболее подходящим примером здесь будет компания, занимающаяся недвижимостью; сама соль компаний, занимающихся недвижимостью, будет утеряна, если они забудут упомянуть конкретное месторасположение объектов, которые они обслуживают! Но этот пример, безусловно, не единственный. Врачи, адвокаты, бухгалтеры и другие профессионалы в основном обслуживают своих клиентов в каком-нибудь конкретном регионе. Известные рестораны могут собирать посетителей со всего мира, но большинство из них всё-таки стараются угодить местным жителям. Для гостиниц, как части туристического бизнеса, было бы неплохо использовать город, в котором они находятся, как часть ключевой фразы. Даже если Вы не думаете, что использование ключевых слов, обозначающих конкретный регион, имеет смысл, географическое расположение может определять Ваш выбор ключевых слов другим способом. Разные наречия, даже в одном языке, использование разных слов для обозначения одного и того же понятия или предмета. Например, закрытый ящик, перевозящий людей вертикально вверх и вниз в многоэтажном здании, в США называется «elevator», а в Соединённом Королевстве «lift» - и хотя в США тоже есть «лифты», служащие подобной цели, они очень отличаются от «elevators» Даже внутри одной страны, - особенно такой большой и разнообразной, как США – региональные различия очень ощутимы. Этот газированный напиток называется «сода», «тоник», или как-то ещё? Посмотрите, какие ключевые слова используют Ваши конкуренты – это тоже может помочь. Это легко сделать, зайдя на их сайт и нажав «Вид --> Исходный код» в Вашем браузере. Если Вы умеете читать HTML (или знаете кого-то, кто умеет), Вы сможете увидеть, какие слова они используют в метатегах title, description и keywords. Вы не обязаны их копировать; конечно же, не в точности, и ни в коем случае, если эти слова являются торговыми марками! Но это может помочь Вам в генерации идей для других слов, которые будут работать для Вас, и, возможно, даже натолкнёт Вас на мысль о том, что сможет заставить Ваш сайт обогнать их в SERPs.

У Вас всё ещё проблемы с ключевыми словами? Не беспокойтесь, помощь доступна в режиме онлайн! У Google есть инструмент, способный предлагать ключевые слова, который называется Keyword Sandbox. Он создан для пользователей Google AdWords, но пользоваться им моет каждый. Наберите Ваши основные ключевые слова, нажмите enter, и Вы получите две страницы. Слева Вы увидите длинный список слов, состоящий из уточнений Ваших слов. В нашем примере с «фокусами» в этом случае мы получим всё, что угодно, от «вызова фокусника на дом» до «фокусов с котом», «карточных фокусов» и так далее. Список справа тоже весьма полезен; Google описывает его так: «Пользователи, искавшие Ваше слово (слова), искали также и следующие слова». Это может указать на вещи, о которых Вы, возможно, не подумали, но которые являются так же родственными Вашей тематике (к примеру, «одноколёсный велосипед», в нашем случае), вместе с кучей опечаток. В Overture тоже есть инструмент подбора ключевых слов. Наберите основное поисковое слово, и Вам выдадут не только список слов, связанных с ним, но ещё и сообщит, сколько раз каждое из этих слов и фраз искали в прошлом месяце. Опять же, этот инструмент создан для людей, желающих рекламировать свой продукт; Overture – это система pay-per-click, она разработана для того, чтоб подсказать пользователям, какие слова лучше предлагать и за какие из предложенных слов цена будет выше. Имейте в виду, что пользователи часто проверяют своё ранжирование после подачи заявки на рекламное объявление в Overture, так что Вы можете получать искажённые результаты. В любом случае, это даст Вам представление о популярности используемых Вами слов. WordTracker, по моему мнению, один из самых популярных инструментов для подбора ключевых слов. Они предлагают бесплатные услуги, для которых Вы должны зарегистрироваться. После ввода Вашего имени и адреса электронной почты, Вы получаете дружественный интерфейс, позволяющие начать испытание (и включает в себя ссылку на политику безопасности WordTracker'а). Перейдите по ссылке, и Вы попадёте на страницу, где нужно ввести основное ключевое слово. WordTracker покажет 30 ключевых слов, связанных с Вашим, и, кроме того, сообщит, сколько ключевых слов Вы можете увидеть в полной версии WordTracker'а (в случае с «фокусами» их 287!). Кликните на те слова, которые Вы бы хотели исследовать дальше и WordTracker выдаст Вам всю имеющуюся у него в базе данных информацию по этому слову, в виде симпатичной диаграммы. Данные собираются из всех запросов к Dogpile и Metacrawler за последние 120 дней. В диаграмме есть 4 колонки: в одной ключевое слово и его вариации (например, «оборудование для фокусов» включает «заказ оборудования для фокусов», «оборудование для фокусов с кроликом» и т.д., 72 запроса); цифра, показывающая, сколько раз определенное слово вводилось в базу данных (давая Вам представление о том, как часто пользователи ищут эту фразу); предсказание, то есть «максимальный общий ожидаемый трафик со всех главных поисковых машин/ППС-систем на сегодня»; и, наконец, «выкапывание» - dig, позволяющее Вам рассмотреть поближе результаты для одного из ключевых слов диаграммы. При использовании dig’a, WordTracker применяет Keyword Effectiveness Index, который сравнивает количество раз, когда ключевое слово появляется его базе данных с количеством конкурирующих веб-страниц, чтобы помочь Вам определить, какие ключевые слова будут наиболее эффективными для Вашей кампании. Здесь, мы определили, что «заказ оборудования для фокусов», по меркам поисковой системы MSN, имеет KEI меньше четырёх – что, вообще-то, не очень хорошо, если верить WordTracker. (В платной версии WordTracker, KEI считается для всех остальных поисковых систем ничуть не хуже). Я настоятельно рекомендую Вам попробовать каждый из этих инструментов, особенно WordTracker. Проделав это однажды, Вы будете обладать достаточной информацией для того, чтобы перейти в следующую фазу, подбирая актуальные ключевые слова, с которыми (наконец-то), начнёте оптимизацию

Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации. SIGMA Logistics