SEO  -   СТАТЬИ
СтатьиКак заработать на сайте → Почему, чтобы делать деньги, деньги не нужны.

Почему, чтобы делать деньги, деньги не нужны.

Недавно во время одного из моих занятий по инвестированию меня спросили:
— В какую Интернет-компанию вы мне посоветуете инвестировать?
Я ответил:
— Зачем инвестировать в чью-то Интернет-компанию? Почему бы вам не создать свою собственную?..

Существует множество книг, где рассказывается о том, как покупать активы. Мы хотим научить вас создавать активы. Так почему бы не уделить некоторое время тому, чтобы рассмотреть возможность создания собственного актива, вместо того чтобы его просто покупать? Я говорю это потому, что еще никогда не было так просто создать собственный актив…

Миру — 10 лет

11 октября 1998 года крупнейшая брокерская фирма "Merrill Lynch" поместила в нескольких ведущих газетах Америки рекламную заметку на всю страницу, в которой объявила, что миру только что исполнилось 10 лет. Почему только 10? Потому, что примерно столько прошло с того момента, когда рухнула Берлинская стена. Именно это историческое событие, по мнению некоторых экономистов, ознаменовало конец индустриального и начало информационного века. В нынешнем 2007 году миру исполнится 19.

Три века

В аграрном веке богатым был тот, кто владел замком, с которого просматривались бескрайние просторы плодородных сельскохозяйственных земель. Это были люди, именуемые монархами и дворянами. Жизнь подчинялась правилу 90/10 (10% людей контролируют 90% всех денег в мире, тогда как остальные 90% населения владеют лишь 10% финансов). И те, которые составляли 10%, входили в них благодаря браку, рождению или завоеваниям. Остальные 90% были холопами или крепостными, работающими на земле, но не владеющими ничем.

В аграрном веке, если вы были хорошим, работящим человеком, то пользовались уважением. Уважение к трудолюбию передавалось от родителей к детям. Именно к тем временам восходит ненависть к богатым: 90% населения трудились, чтобы содержать остальные 10%, которые, в обычном понимании, не работали. Эта идея тоже передавалась от родителей к детям. Она популярна и по сей день и, как и раньше, передается из поколения в поколение.

Затем наступил индустриальный век, и богатство перешло от сельскохозяйственных земель к недвижимости. Появились новые дома, заводы, склады и шахты — все они разместились на земле. Начались изменения... и внезапно добротная плодородная сельскохозяйственная земля упала в цене, поскольку богатства переместились к владельцам стоящих на ней зданий. Произошло нечто интересное: внезапно богатая плодородная земля стала стоить меньше, чем земля каменистая, которую трудно возделывать.

Каменистая земля стала цениться выше, потому что она была дешевле, чем плодородная, могла держать более высокие здания, такие как небоскребы или заводы, а также часто содержала природные ресурсы, такие как нефть, железо и медь, которые питали индустриальный век. Когда произошла смена веков, состояния многих фермеров сократились. Чтобы поддерживать свой жизненный уровень, они вынуждены были больше работать и обрабатывать большие площади.

Именно в это время стала популярной идея "Ходи в школу, чтобы устроиться на работу". В аграрном веке формальное образование не было необходимым, поскольку профессии передавались от отца к сыну (пекари учили своих детей быть пекарями и т. д.). К концу этой эры начала становиться популярной идея работы или, точнее, одной работы на всю жизнь. Вы шли в школу, после чего получали эту одну-единственную работу на всю свою жизнь, карабкались вверх по корпоративной лестнице, а после ухода на пенсию компания и правительство заботились о вас.

В индустриальном веке люди незнатного происхождения могли становиться богатыми и могущественными. Истории о взлетах "из грязи — в князи" подстегивали амбициозных. Предприниматели начинали с нуля и становились миллиардерами. Когда Генри Форд решил начать массовое производство автомобилей, он нашел дешевый каменистый участок земли, который был не нужен фермерам, неподалеку от маленького городка под названием Детройт. Так родилась эта огромная отрасль промышленности.

Семья Фордов стала, по сути, новым дворянством, и все вокруг них, занимающиеся вместе с ними бизнесом, тоже становились новыми богатыми дворянами. Новые имена становились такими же престижными, как имена королей и королев, — Рокфеллер, Стэнфорд, Карнеги. Люди уважали и ненавидели их за колоссальное богатство и власть.

Однако в индустриальном, как и в аграрном веке, лишь немногие контролировали большую часть богатств. По-прежнему действовало правило 90/10, но теперь в 10% попадали не за счет рождения, а за счет собственной решимости. Правило 90/10 выполнялось просто потому, что требовались огромные усилия и координация, а также много денег, людей, земли и власти, чтобы создать богатство и управлять им.

Например, создать автомобильную, нефтедобывающую или горнодобывающую компанию — по-прежнему весьма капиталоемкое дело. Чтобы создать компанию такого типа требуются огромные денежные средства, большие площади и много умных образованных людей. А кроме того, чтобы поднять такой бизнес, часто уходят годы на бюрократическую волокиту — экологические экспертизы, разрешения, трудовое законодательство и многое другое.

В индустриальном веке уровень жизни большинства людей повысился, но контроль над истинными богатствами по-прежнему оставался в руках немногих. Но правила изменились…

Правило 90/10 изменилось

Когда Берлинская стена рухнула и появилась Всемирная Паутина, правила изменились. И в первую очередь это касается правила 90/10. Хотя, скорее всего, 10% населения всегда будут контролировать 90% денег, цена вступления в эти 10% изменилась. Сегодня для этого не обязательно родиться в королевской семье, как это было в аграрном веке. Не нужно иметь огромные суммы денег, большие площади и много людей. Сегодня плата за вход — это идея, а за идеи не нужно платить.

В информационном веке требуется лишь информация, другими словами, идеи, чтобы стать очень богатым. Поэтому совершенно незаметные в финансовом отношении люди уже через год могут войти в список богатейших людей планеты. Такие люди часто далеко обходят тех, кто сколачивал свои состояния в прошлые времена. Студенты колледжей, у которых никогда не было работы, становятся миллиардерами. А школьники старших классов скоро будут обходить студентов колледжей.

Лично я считаю, что у каждого из нас есть блестящая созидательная идея, уникальная для каждого из нас, и она может быть превращена в актив (то есть в то, что приносит нам деньги). И именно сегодня очень важно научить людей быть предпринимателями и превращать свои уникальные идеи в бизнес, который будет создавать богатство. Если мы это сделаем, наше процветание будет только увеличиваться по мере триумфального шествия информационного века по планете.

Впервые за всю историю появилась вероятность того, что правило 90/10 больше не будет соблюдаться. Больше не нужны деньги, чтобы делать деньги. Больше не нужны огромные земельные участки или ресурсы, чтобы стать богатым. Больше нет необходимости иметь друзей в высоких сферах, чтобы стать богатым.

Больше не имеет значения ни то, какой университет вы закончили, ни ваш пол, ни ваша раса, ни ваши религиозные убеждения. Сегодня все, что нужно, — это идея. А "деньги — это идея". Для многих людей самое трудное — это изменить старую идею. Есть истина в старом высказывании: "Нельзя научить старую собаку новым трюкам". Я думаю, правильнее будет сказать так: "Нельзя научить того, кто цепляется за старые идеи, новым трюкам, независимо от того, молод он или стар".

Поэтому, когда меня спрашивают: "В какую Интернет-компанию вы бы инвестировали?" — я отвечаю: "Почему бы не инвестировать в свою собственную Интернет-компанию?"

Все, что нужно, — это идея, а мы живем в век идей. Я не предлагаю людям уходить с работы и бросаться создавать свои компании. Я предлагаю им сохранить за собой свою работу и рассмотреть возможность создания бизнеса в свободное время.

Идеи не обязаны быть новыми, они просто должны быть лучше

Всегда помните, что, однажды освоив базовые принципы организации собственного бизнеса в Сети, вы всегда можете взять, по сути, ничто и превратить его в актив!

Идеи необязательно должны быть новыми и уникальными. Они просто должны быть лучше. Так было всегда на протяжении веков. Другими словами, хорошие вещи не обязаны быть высокотехнологичными. В действительности, многие вещи, которые мы принимаем сегодня как сами собой разумеющиеся, в свое время были очень высокими технологиями.

Один из грандиознейших технологических прорывов в истории Западного мира произошел во время крестовых походов, когда христианские воины наткнулись на индо-арабскую систему цифр. Индо-арабская система цифр, названная так потому, что арабы нашли эту систему цифр во время завоевания ими Индии, пришла на смену римским цифрам. Лишь немногие люди в состоянии оценить то значение, которое имел для всей нашей жизни переход к этой новой системе.

Индо-арабская система позволила людям уходить на кораблях дальше в море, определяя свое местоположение с большей точностью. Архитектурные творения смогли стать более амбициозными, стало возможным более точное измерение времени, человеческое мышление приобрело другие формы, люди стали более точным, абстрактным и критическим. Это явилось важнейшим технологическим изменением, которое оказало огромное воздействие на все стороны нашей жизни.

Индо-арабская система чисел была не новой идеей. Она просто была лучше. И кроме того, это была чья-то чужая идея. Многие из наиболее финансово преуспевающих людей — это необязательно те люди, у которых возникают творческие идеи. Многие из них просто копируют идеи других людей и превращают их в миллионы или даже миллиарды долларов.

Модельеры следят за тем, что носят подростки, а потом просто тиражируют эти фасоны в массовых количествах. Билл Гейтс не изобрел операционную систему, которая сделала его самым богатым человеком в мире. Он просто купил эту систему у программистов, которые изобрели ее и продал лицензию на их продукт фирме "IBM". Остальное — уже история. "Amazon.com" просто взяла идею Сэма Уолтона сети розничной торговли Уол-Март и реализовала ее в Интернете. Так Джеф Безос разбогател быстрее, чем Сэм Уолтон.

Иначе говоря, кто сказал, что вы должны рождать созидательные идеи, чтобы быть богатыми? Все, что вам нужно, — это получше овладеть искусством ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ и научиться брать идеи и превращать их в богатства...

Хорошая новость

Хорошая новость заключается в том, что впервые правило 90/10 не обязано соблюдаться. Сейчас все большее и большее количество людей имеет возможность получить доступ к огромному миру бесконечного богатства, заключенного в информации, — а информация не имеет ограничений, как это было с землей и ресурсами в былые эпохи. Плохая новость заключается в том, что люди, которые цепляются за старые идеи, могут сильно пострадать от нынешних и будущих перемен.

Интернет-мания очень похожа на калифорнийскую золотую лихорадку 1850-х годов, с одним лишь отличием, что для того, чтобы в ней участвовать, не надо выходить из дома. Так почему бы не поучаствовать в ней? Во времена любого экономического расцвета есть только три типа людей: те, кто управляет происходящим, те, кто наблюдает за происходящим, и те, кто говорит: «А что произошло?»

Действительно хорошая новость — это то, что впервые в истории Интернет дает все большему числу людей возможность увидеть обратную сторону медали, если они заходят в него с открытыми глазами. Брать идеи и создавать из них активы — лучшее, что мне когда-либо приходилось предпринимать. Пусть я не всегда при этом добивался успеха, но с каждым новым предприятием мои навыки оттачивались, и я мог видеть мир, полный возможностей, который видят лишь немногие.

Так что хорошая новость заключается в том, что Интернет упрощает доступ к миру изобилия, который на протяжении столетий был доступен лишь немногим избранным. Интернет позволяет большому количеству людей брать свои идеи, создавать активы, которые покупают другие активы, и осуществлять свои финансовые мечты

Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации. SIGMA Logistics