Заработок с сайта Скрипты
создание сайтов раскрутка сайтов поддержка сайтов
статьи справочик

Статьи -> Раскрутка сайта -> Планирование SEO-копирайтинга.

Планирование SEO-копирайтинга.

SEO-копирайтинг стал чрезвычайно важной частью полной поисковой оптимизации сайта. Однако, SEO-копирайтинг сейчас развивается в неправильном направлении.

      Размещение ключевых слов повсюду, во всех посещаемых местах - это не SEO-копирайтинг. На самом деле, процесс гораздо более сложен. Успешный SEO-копирайтинг начинается с планирования. Любые неправильные усилия при написании рекламных текстов обычно заканчиваются снижением интереса клиентов к Вашему сайту.

      Как же правильно производить SEO-копирайтинг? Начинать с плана - всегда хорошая идея. Имейте в виду, что в данной статье приведены рекомендации, которые могут использоваться только если, они имеют смысл для Ваших посетителей. Я никогда не рекомендую заниматься SEO-копирайтингом исключительно для поисковых систем. В случае SEO-копирайтинга, клиент - действительно первое лицо, на которое направлены усилия.
  1. Использовать три ключевые фразы на Странице - неписание правило, расположение трех ключевых фраз на странице дает достаточное разнообразие и препятствует чрезмерным повторам. Я всегда выбираю ключевые фразы сначала - прежде, чем я начинаю писать - потому что они могут иметь прямое воздействие на содержание страницы.
  2. Иметь 250 или больше рекламных слов - длина Вашей рекламы зависит от нескольких факторов: стиль связи с Вашим целевым клиентом, новизна продукта на рынке, дизайн сайта и т.д. Однако, минимум 250 слов дают возможность правильно донести вашу рекламу до клиента и создать эффективное окружение для ключевых слов. Помните, что все это - для клиента. Если ваши целевые клиенты предпочитают более длинную рекламу, напишите более длинную рекламу. Если они любят более короткую рекламу, напишите более короткую рекламу.
  3. Писать на естественном языке - "Естественный язык" - термин, популярный в SEO-копирайтинге. Это означает, что читатель не должен понять, под какие ключевые фразы оптимизируется страница. Реклама должна течь, как будто при ее написании Вы забыли об оптимизации. Вам не нужно, чтобы реклама звучала принудительно или жестко. Когда Вы разрабатываете рекламный текст для страницы, храните ключевые слова в памяти. Спросите себя, можете ли Вы использовать их в рекламе таким образом, чтобы они не былы навязчивы.
  4. Использовать ключевые слова в заголовках и подзаголовках - ЕСЛИ есть смысл делать так. Вы не потеряете релевантность сайта, если на нем не будет <meta name=keywords> или других тегов. Если заголовок звучит глупо с использованием ключевых слов, не используйте их. Есть множество релевантных сайтов, которые не имеют ключевых слов в заголовках.
  5. Использовать ключевые фразы один или два раза в каждом абзаце - снова ЕСЛИ это имеет смысл. Прочитайте вашу рекламу вслух. Если она звучит глупо или навязчиво, уберите некоторые ключевые слова, или найдите способы переделать их, чтобы они казались более естественными.
  6. Выделять ключевые фразы полужирным, наклонным или подчеркнутым шрифтом - ЕСЛИ это есть смысл делать так. Не выделяйте автоматическое выделение ключевых слов. Это сделает Вашу страницу некорректной, и ваши посетители будут удивляться тому, что Вы наделали!
  7. Не использовать ключевые фразы как заменители терминов - Например, не заменяйте каждый раз слово "круиз" на ключевую фразу "каникулы круиз Мексики". Иначе Ваш рекламный текст будет звучать смешно: "Мы предлагаем каникулы круиза Мексики на самых популярных судах каникул круиза Мексики к самым захватывающим местам каникул круиза Мексики!"
  8. Использовать ключевые фразы в текстах ссылок - это, конечно, не всегда возможно. Если Ваша главная ключевая фраза - "каникулы Круиз Мексики", то не нужно писать каждую ссылку с этой фразой. Однако, если Вы можете включить ключевые слова в ссылки в пределах рекламы или меню.
  9. Экспериментировать и тестировать - Наконец, помните, что может потребоваться множество изменений перед тем, как Вы достигнете желаемых результатов. Все клиенты - различны, и все сайты - различны. Все ключевые фразы - различны. Нет никаких четких правил и установок. Вы должны корректировать и дополнять рекламные тексты, чтобы они были актуальны и эффективны.
Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации.