SEO  -   СТАТЬИ
СтатьиКак заработать на сайте → О рекламе и не только...

О рекламе и не только...

Реклама бывает двух видов: качественная и некачественная.
Все остальное – производные от этих двух категорий.

Что считать некачественной рекламой? К сожалению – большую часть из того, что мы видим по ТВ, слышим по радио или читаем в газетах.

Некачественная реклама обладает следующими свойствами:
1. Ее не хочется смотреть, она навязчиво мельтешит перед глазами и ты ждешь, когда же она закончится.
2. После просмотра сидишь и думаешь «Хм, и что они хотели этим сказать?».
3. После этой рекламы проклинаешь «рекламщиков» и того негодяя, который придумал само понятие рекламы.
4. Реклама вызывает предчувствие, что тебя опять хотят надуть «выгодным предложением», и почему-то на языке вертится некрасивое слово «фуфло».

Хорошая реклама сегодня, как и всегда, в принципе, большая редкость.

Вот ее основные качества, о которых стараются забывать:
1. Информативность в отличие от навязчивости. Хорошая реклама работает с разумом, а не с эмоциями, из нее Вы получите максимум информации о том, что конкретно представляет собой продукт, а не о том, какой он хороший и что его нужно непременно купить, потому что так сделала какая-нибудь Просто Мария или Дэвид Бекхем.
2. Отсутствие призывов типа «Вы обязаны это купить у нас», «Никто не умеет работать, только мы», «Вы пожалеете, если не купите этот продукт». Лозунги типа «Мы на рынке уже 10 лет» также выпадают из критериев хорошей рекламы – одной компании тоже было не два года, и она развалилась.
3. Хорошая реклама должна быть «вкусной». Это значит, что с помощью определенных стилистических, графических и звуковых эффектов необходимо вызвать неподдельный интерес зрителя. При этом следует помнить – интерес должен быть прежде всего к продукту, а не к самой рекламе.

О рекламе услуг копирайтеров...

Если проанализировать информацию об услугах копирайтеров на нескольких уважаемых сайтах.

Первое правило успешной рекламы запрещает критиковать конкурентов, поэтому проведем критический анализ подходов, которые они используют в своей деятельности. Для удобства, приводятся цитаты, а затем комментарии к ним (источник по этическим соображениям не указывается, но если Вы вдруг обнаружите среди нижеприведенных фраз Вашу, и захотите подписаться – мы с удовольствием внесем название Вашей фирмы).

Пример 1.

Вам нужен текст, который заставляет читателя тратить деньги? Наши копирайтеры – специалисты своего дела – знают, какие слова заставляют людей делать то, что требуется рекламодателю.

Довольно агрессивное предложение. Разделим его на составные части. «Вам нужен текст, который заставляет читателя тратить деньги?» ключевыми словами являются «нужен», «текст», «заставляет», «тратить деньги». То есть Вашему вниманию предлагается оружие, с помощью которого Вы будете «ломать» потенциальных клиентов, «зомбировать» их, «гипнотизировать» на покупку Вашего товара. Продолжение фразы подтверждает идею о «зомбировании»: «Наши копирайтеры – специалисты своего дела – знают, какие слова заставляют людей делать то, что требуется рекламодателю». Просто жуткие вещи. Какой рекламодатель хочет быть повинен в хищении душ человеческих, которые команда злостных копирайтеров принесет ему на блюдечке? Здесь же может подразумеваться вероятность того, что копирайтеры из чего-то непривлекательного смогут сделать конфетку. А все сводится к выводу, что в результате, Вам предлагают не рекламу, а то, что в народе зовется «брехламой», и при том «брехламу» профессиональную. Только вот качественной рекламой она уже никогда не станет.

Пример 2.

Вы занимаетесь разработкой или обновлением сайта, но с написанием текста возникают сложности? Мы знаем, что и как надо написать на сайте, что бы он приносил прибыль.

И снова акцент сделан на прибыли. Что интуитивно предполагает работу на уровне эмоций. Не самый выгодный вариант.

Пример 3.

Мы знаем, как назвать товар или фирму, что бы они были популярны.

И снова эмоции. Писавшие это люди предлагают Вам ни что иное, как телегу впереди лошади. Фирма будет популярной, говорят они, если Вы ее эффектно назовете. «Как Вы яхту назовете, так она и поплывет» утверждение, которое кажется правильным, но по сути абсолютно ошибочно. Вспомним фирму «SONY». О чем Вам сказало бы это название, не знай вы продукции этой фирмы? Звучит как-то неблагозвучно для отечественного уха «сони», спят они там все что ли? И тем не менее, если бы на рынке вы выбирали бы себе качественную продукцию, из фирм «Супер-пупер товары из Одессы» и «SONY» Вы бы выбрали второе, несмотря на весь «супер-пупер» первого. Этот факт почему-то не учитывается горе-копирайтерами и другими рекламными деятелями.

Пример 4.

Заказав пресс-релиз у нас – вы гарантировано получаете качественный, выдержанный стилистически продукт, который будет создан нашими копирайтерами. Мы же способны и распространить Ваш пресс-релиз.

Странно, что эти люди говорят о грамотности и стилистике. Во-первых: стилистически корявое сочетание грамматических времен («заказав» «получаете» вместо «заказывая» «получаете»). Во-вторых выражение «выдержанный стилистически» вообще не имеет смысла. Правильнее было бы «стилистически правильно (грамотно) оформленный». В-третьих, «способны и распространить» создается впечатление, что фирме это будет стоить неимоверных усилий («способны»), но сделает она это как бы нехотя (избыточный союз «и»).

Присматривайтесь к качеству рекламы. Очень часто копирайтеры выдают свою безграмотность уже в саморекламе.

Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации. SIGMA Logistics