Заработок с сайта Скрипты
создание сайтов раскрутка сайтов поддержка сайтов
статьи справочик

Статьи -> Как заработать на сайте -> Ничего лишнего! Только бизнес!

Ничего лишнего! Только бизнес!

Здравствуйте, уважаемый коллега!

Этой статье я хочу поговорить о замечательном способе влиться в ряды вэб-предпринимателей - продаже своего товара с 2-х страничного сайта.

2-х страничная коммерция уже давно утвердилась на западе и продолжает завоевывать Русский Интернет. Ее сила в простоте и элементарности.

Чтобы вступить в электронный бизнес, Вам НЕ НАДО быть ни вэб-дизайнером, ни программером! Даже чайник может сделать мини-сайт, продающий как кролик с батарейкой "Энержайзер". Главное - наличие "горячего"товара, в котором испытывает потребность определенной сектор пользователей Интернета. Нужен пример? Пожалуйста!

Вот что говорит о себе мультимиллионер Кори Радл который сколотил свое состояние исключительно в Интернете!

"Мое онлайновое предприятие родилось в 1994-м году. Я написал книгу "Раскрытые автомобильные тайны" и пытался продать ее в оффлайне. Потратив массу денег на объявления в журналах и газетах, я внял совету друга и решил попытаться продать это в интернете. Размещение объявлений в печати поглотило большую часть моих денег, но я все-таки сумел наскрести достаточную сумму, чтобы сделать свой первый сайт и управлять им.

Я делал все сам: создавал сайт в HTML 1.0, учился использовать ftp, делать баннеры и прочие вещи. Это было время, когда только появился Netscape 1.0 и не было таких вещей, как возможность безопасной оплаты заказов в реальном времени. Все было так ново и так возбуждающе!

Я был привязан к своему компьютеру 24 часа в сутки, проверяя все самые дикие и безумные маркетинговые идеи, чтобы видеть, какие из них работали! И могу сказать Вам, что 95 из сотни идей были неудачными, зато те, что работали, работали как сумасшедшие! За 18 месяцев моя книга среди прочих книг об автомобилях стала бестселлером номер один в интернете."

Добавлю лишь в первые 9 месяцев этот сайт принес Кори 140 000$ чистого дохода!

Пробегитесь взглядом по 2-х страничным проектам западного сектора Сети и посмотрите, и оцените их с точки зрения дизайна. Вот вам сайты Джима Эдварса и Мэрлона Сендерса:

http://www.33daystoonlineprofits.com/video
http://www.affiliatebusinessblueprint.com
http://www.turnwordsintotraffic.com
http://www.7dayebook.com
http://www.amazingformula.com
http://www.getitgoing.com
http://www.pushbuttonformat.com
http://www.automationsecrets.com

Ну и чего тут сложного? И не имея никаких украшательских наворотов, каждый из этих сайтиков как пулемет накашивает для своих владельцев тысячи и десятки тысяч баксов каждый месяц с завидным постоянством.

Почему так получается? Все очень просто. У них, "за бугром", во главу угла ставится информационное содержание ресурса, у нас дизайнерские решения.

На что надо обращать внимание при разработке 2-х страничного проекта?

Содержание сайта непосредственно.

Весь текст должен быть построен по принципу "письма-убийцы (killer letter). В идеале, посетитель прочитав Ваш продающий текст, должен незамедлительно сделать покупку.

Яник Сильвер в своем мини-курсе предлагает свою формулу построения продающего текста. Она построена на классической формуле составления рекламы ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие):

1. Припечатайте посетителя к монитору мощным заголовком.

У Вас есть всего несколько секунд для захвата внимания посетителя до того как он уйдет прочь. И работа заголовка будет заключаться в том, чтобы немедленно захватить внимание пользователя перспективой прочтения дальнейшего текста и воздержать его от закрытия броузера.

2. Сформируйте интерес.

Первая фаза письма особенно важна для вашего успеха. Как только посетитель сфокусирует внимание на сайте, задайте ему вопрос, обсудите проблемму, расскажите историю для формирования интереса к содержанию сайта.

3. Заострите внимание преимуществами продукта.

Выгоды и перспективы - вот что ищут Ваши будующие клиенты! К примеру, если Вы продаете книгу, они не хотят ее читать, они хотят получить интересующую их информацию, узнать "секреты" и "тайны", которые хранятся в ней.

Выделяйте выгоды продукта маленькими подзаголовками и раскрывайте их далее более подробно. Также покажите, как с помощью их (выгод) решаются те или иные проблеммы.

4. Потребуйте незамедлительного действия.

Никто не любит принимать решения. Вот почему Вы должны помочь это сделать своим посетителям, установив определенный срок для действия. Также напомните, что при этом они потеряют, не приняв решение вовремя.

Четко и ясно объясните, что делать дальше. Исключите всякие догадки невнятными текстами. Напишите на ссылке или кнопке "Кликай Здесь!" для начала процесса оплаты.

Проще говоря, продавая любой продукт вам необходимо:
- Привлечь внимание мощным заголовком.
- Сформировать интерес к освещаемой проблемме.
- Показать способ ее решения с помощью продаваемого Вами продукта. Буквально "завалить" потенциального клиента выгодами и перспективами, которые он получит, приобретя Ваш товар.
- Дать призыв к действию, т.е. к покупке. Кроме кнопки "Оплатить и Получить" попробуйте дополнить ваш "sales letter" ненавязчивыми предложенниями, побуждающими сделать заказ еще до прочтения всего текста.

Однако далеко не все люди способны сделать заказ сразу же при первом посещении сайта.

Вот что по этому поводу пишет Макс Хигер, автор русской службы умных рассылок и автоответчиков Smartresponder.ru

По данным Майкла Фортина (http://www.successdoctor.com/), рынок потенциальных покупателей на Вашем сайте можно разделить на пять категорий:

"Рискующие" - это люди с ярко выраженной склонностью к принятию рискованных решений. Эта группа представляет самый малочисленный рыночный сегмент - 2,5%. Обычно "рискующие" откликаются на новые предложения практически мгновенно, не утруждая себя чрезмерными размышлениями.

"Ранние последователи" также быстро принимают решения, но делают это более осторожно и взвешенно, вслед за "рискующими". Этот сегмент представляет собой 13,5% всего рынка.

"Раннее большинство". Представители данной группы составляют 34%. Решение о покупке товаров или услуг они принимают вслед за "ранними последователями", но раньше, чем среднестатистические "обычные" покупатели.

"Позднее большинство". К этой группе людей также относится 34% рынка. "Позднее большинство" - это скептически настроенные люди, осторожные и медлительные. Обычно они тратят свое время на "исследования рынка", совершают разведывательные походы в магазины, изучают информацию в интернете, сравнивают, прицениваются, задают вопросы. Для того, чтобы эти люди приняли решение о покупке, им необходимо несколько раз получить приглашение.

Обратите внимание!

"Раннее" и "позднее" большинство суммарно составляют 68% рынка. Этой большой группе людей для принятия решения о покупке требуется неоднократное предъявление рекламного сообщения!

"Что это значит для Вас и Вашего бизнеса?"
Это значит, что если Вы до сих пор фокусируетесь только на сайте и на его трафике, то Вы теряете более 68% покупателей! Это значит, что из 100 потенциальных покупателей, посетивших Ваш сайт, сегодня совершают покупки только 16%! Это значит, что если Вы найдете способ контакта с "ранним" и "поздним" большинством, объем Ваших продаж увеличится до 425% и более!!!

А ведь есть еще и категория "вялых" покупателей...

Я не хочу расписывать здесь все достоинства автоответчиков и необходимость их применения для Вашего бизнеса. Об этом и так уже трубят на каждом закоулке Инета.

Просто удивительно, почему еще многие с завидным упрямством не хотят ими пользоваться?

Говоря о бизнесе в Сети, важно понять, что сайт - это Ваш плацдарм, база, отправная точка для будующего клиента. Сам по себе он ничего не продает! Продаете все равно Вы, коллега, благодаря своему таланту в написании "sales letter" для этого самого сайта, "окучивая" клиента своим крутым мини-курсом и полезной рассылкой и т.д.

Продаете Вы и благодаря своему сотрудничеству с другими, схожими по тематике проектами в Сети.

Запомните! Сайт - это ваш информационый центр в Инете. Не будет на нем информации, побуждающей покупать, и Ваш бизнес загнется!

Поэтому:

1. Перестаньте думать о постоянных недостатках дизайна своего ресурса.

2. Создайте свой инфопродукт или выберите достойную партнерскую программу, сделайте мини-сайт, специально заточенный под свой продукт .

3. Сосредоточтесь на написании хорошего продающего текста для сайта, и мини-курса по использованию своего продукта. Это - необходимый минимум для старта проекта.

4. Займитесь продвижением своего товара или услуги на основе сотрудничества с авторами ресурсов, схожих по тематике с Вашим, но не являющихся прямыми конкурентами.

Как видите, ничего лишнего и сложного в этом нет. Пробуйте, и у вас обязательно все получится.

Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации.