SEO  -   СТАТЬИ
СтатьиКак заработать на сайте → Как построить свой бизнес на продажах конструкторов сайтов.

Как построить свой бизнес на продажах конструкторов сайтов.

Актуальность написания данной статьи возникла у меня после (или во время?) того, как я стал продвигать конструкторы сайтов вне Интернет. То есть в режиме офф-лайн.

С Интернет-продажами вроде все понятно. Творишь сайт, поднимаешь в рейтингах поисковиков (уж как - совсем другая история), устанавливаешь скрипты приема денег, и радуешься жизни… Остальное - дело техники, техники как копирайтерской, так и веб-мастерской. Но не о них речь.

Речь о том, как можно продвигать Интернет-продукты, не используя для этого Интернет. Ну, не то, чтобы совсем не используя...

Однако, обо всем по порядку.

О том, что такое есть конструктор сайтов, и для чего он нужен, скажу ниже. А пока о том речь поведу, с чем столкнулся, переведя продажи этих конструкторов в офф-лайн.

А столкнулся я с тем, что большинство (причем подавляющее) потенциальных клиентов, хоть и пользуются в жизни и работе своей Интернет, но не очень себе хорошо представляют, чем же они пользуются... В частности, когда я спрашиваю у человека, есть ли у него свой сайт, то он с гордостью заявляет - ДА! И дает адрес: vasya_pupkin@saita.net.

Как говорится, было бы смешно, если бы не было бы грустно...

Поэтому при ведения бизнеса на стыке миров (он-лайн и офф-лайн) возникают некоторые нюансы. Которыми и хочется поделиться.

Есть множество способов вхождения в разговор, существует море техник телефонных продаж... Я тоже хочу предложить свою наработку. Может, кто и воспользуется.

Итак, время дорого, а справочник телефонный весьма пухлый, поэтому разговор не должен затягиваться. Поверьте моему опыту, если Вы начнете рассказывать неподготовленному человеку о том, какой замечательный во всех отношениях Ваш конструктор, то, скорее всего, нарветесь на отказ. Под любым предлогом. Отказ вполне объективен как минимум по двум причинам.

Во-первых, человек может не совсем понимать предмет разговора, а далеко не каждый, а тем более руководитель, признается вот так запросто в своей некомпетентности.

Во-вторых, подобная техническая информация плохо воспринимается на слух, и человек, зачастую, просто не слышит того, что Вы ему говорите. Тем более, если Вы оторвали его от каких-то текущих дел.

Поэтому я поступаю следующим образом. У меня есть заготовка, всего из двух предложений. Звучит она так:

- Здравствуйте, Вы используете в своей работе Интернет?

- Да, конечно! (надо сказать, что изредка, но говорят и "нет"!)

- У Вас есть СВОЙ Интернет-сайт?

И далее начинаются варианты ответов. От "да" или "нет", до "а что Вы хотите?"

А хотим мы на этом этапе получить всего лишь e-mail нашего потенциального клиента. Ни больше, ни меньше. Поэтому, я всегда честно так и заявляю:

"Хочу предложить Вам информацию о том, как с помощью нашего сервиса легко и быстро можно создать свой сайт в Интернет. Вам интересна такая информация?"

Конечно, стараюсь говорить не так громоздко. Но в этом смысле. Как правило, никто от информации не отказывается. За исключением тех, кто сайтом уже владеет. Ну, или тех, кто может позволить себе содержать программеров.

А и Господь с ними, нас интересуют те, в первую очередь, кто сайт иметь хочет, и при этом не хочет, чтобы сайт имел его. Вот такая вот закавыка. И мы должны этим людям помочь.

А поэтому, я прошу у своего визави (как правило, это секретарь или менеджер) продиктовать мне адрес электронной почты. Хоть свой, хоть корпоративный, лишь бы было куда донести информацию. На самый запущенный случай, когда нет такого адреса (да-да, и такое бывает!), берем номер факса.

Насобирав таким образом хотя бы пяток адресов, можно сделать перекур и приступить ко второй части нашего марлезонского балета.

А во второй части, берем шаблон сообщения с информацией, которое должно быть предварительно подготовлено. Причем подготовлено разумно, так, чтобы, прочитав его, понял Ваш клиент, что ВОТ ОНО! То самое, что всю жизнь искал неосознанно, а теперь вижу! Короче, что бы проникся человек всей важностью и нужностью того, что Вы ему предлагаете. То есть, в предложении своем, кратко и доступно описываете все преимущества конструктора сайтов, а в первую очередь - выгоды, которые клиент Ваш при этом получит.

Если нет у Вас опыта в составлении подобных предложений, купите книгу Виктора Орлова "Черная Автоматика". Почитайте её усердно, да примените на практике рекомендации, в книге этой данные. И народ к Вам потянется... Гарантирую.

Но мы отвлеклись. Итак, берете Вы шаблон свой и рассылаете по адресам, добытым в неравной схватке с потенциальными клиентами. Процесс рассылки довольно легок и приятен, особенно, если сопровождается чашечкой кофе...

И не надейтесь, что Вам перезвонят! Даже если Вы не забыли оставить в своем суперспецпредложении номера всех своих телефонов. И уж тем более не ответят Вам на e-mail.

А поэтому, обязательно ведите списочек всех тех, кому и на чье имя Вы отправили Е-мэйл. И обязательно перезвоните на следующий день, чтобы уточнить, дошла ли до них почта? А если дошла, то получил ли Вашу информацию руководитель? А если знаете имя-отчество руководителя этого, то не стесняйтесь и требуйте к телефону именно его, заклиная тем, что вчера отправили на его имя ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ информацию.

И будьте готовы к тому, что почту Вашу не получали, не читали, некогда, кто-то заболел, что-то не работает, и т.д. Просто вежливо интересуйтесь, когда можно будет Вам ИХ побеспокоить, и не забудьте сделать запись об этом в ежедневнике. Кому звонить, когда и зачем. Ибо, когда начинаешь ставить телефонный бизнес на поток, то к вечеру в голове такая каша образуется, что не помнишь уже, с кем и о чем разговаривал утром. А записи в ежедневнике услужливо Вам об этом напомнят.

И не забывайте о цели звонков Ваших. Ведь цель - продать клиенту конструктор сайтов. Причем, желательно, в наборе с дополнительными опциями. Типа создания, наполнения и иже с ними...

И вот теперь, вкратце, о том, что это за конструкторы сайтов, где их брать, да на каких условиях. И сколько на этом можно заработать.

Итак. Сайт e-Gloryon - это сервис по созданию и поддержке сайтов. В народе его величают "конструктор сайтов". Он и есть конструктор, потому как в базовом своем наборе предлагает клиенту доступ к шаблонам, коих более 500, и системе наполнения и управления сайтом.

Как их продавать? Есть два варианта.

Вариант первый. Вы идете на сайт e-gloryon.info и регистрируетесь в партнерской программе. Получаете свой ID и в своем спецпредложении даете реферскую ссылку на наш сайт. После этого, с каждой продажи Вашему клиенту, Вы получите до 1000 рублей. В зависимости от суммы заказа клиента. Сразу скажу, что вариант не самый удобный. Не очень любят наши сограждане ходить по реферским линкам. Отчекрыжат они Ваш ID и все...

Поэтому есть еще вариант.

Вариант второй. Вы регистрируетесь менеджером холдинга Gloryon, который и является разработчиком этого сервиса. Регистрация бесплатная. Но для того, чтобы осуществлять операции по продаже конструкторов, необходимо платить 300 рублей в год. Это совершенно невеликая сумма. Причем, за нее вы получите собственный электронный офис с Интернет-магазином, заполненным продукцией холдинга. А так же доступ к бесплатному обучающему курсу, в котором рассматриваются многие нюансы построения Интернет-бизнеса. И еще очень много чего получите, не о том сейчас речь. Речь о том, что, будучи менеджером холдинга Gloryon, Вы будете получать вознаграждение с каждого проданного конструктора в размере 30% от суммы сделки. То есть, при стоимости сервиса 5700 рублей, вы получите чистым доходом 1500 рублей. Не затратив ни копейки.

А вот если Вы все же не испугаетесь вложить в этот бизнес свои средства и приобретете 4 сайта по цене 2х (всего за 8400 рублей - 4 сайта!), а потом каждый продадите по 5700 (что совсем недорого! Запросто можно и дороже продавать!), то сами посчитайте Вашу прибыль! Минимум 14400 - чистыми!

И напоследок. Каждый менеджер холдинга имеет доступ к круглосуточной службе поддержки. Если у Вас или Вашего клиента возникают вопросы, то решаются они очень быстро. Для клиентов - юридических лиц, а так же предпринимателей, выдаются ВСЕ необходимые бухгалтерские документы, с тем, чтобы проводить затраты по созданию сайта официально. Поверьте, это немаловажно!

Если же у Вас после прочтения данной статьи остались какие-то вопросы, или наоборот, появились новые, пишите мне, я постараюсь на них ответить.

Успехов Вам в деле создания собственных Интернет-проектов!

Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации. SIGMA Logistics