Заработок с сайта Скрипты
создание сайтов раскрутка сайтов поддержка сайтов
статьи справочик

Статьи -> Раскрутка сайта -> Как пережить скачки поисковой системы.

Как пережить скачки поисковой системы.

В течении ноября многие оптимизаторы web-сайтов были потрясены, когда Google произвел свою знаменитую модификацию алгоритма ранжирования документов, известным для всех, как "Florida", «вытирая» при этом поисковые позиции нескольких высоко ранжирующихся сайтов, которые в течении суток исчезли из первой сотни. В то время, как все детали, стоящие за изменениями Google полностью неизвестны, для владельцев сайтов можно кое-что "выудить" из данного события и предпринять шаги, которые защитят их от будущих падений в выдаче такого вида. Я составил список из шести пунктов, которые должны быть предприняты для достижения стойкого и долгосрочного успеха, вне зависимости от колебаний поисковой системы.

1.Держитесь основ: Вместо того, чтобы стараться «переплюнуть» поисковые системы, стройте web-сайт как дружественным поисковой машине, так и наполненным полезным содержанием для пользователя. На длинной дистанции вы будете вознаграждены за такие усилия, и ваш сайт достигнет наилучшей возможной позиции, даже перед лицом перемен алгоритмов поисковика.

2.Не переоптимизируйте ваш сайт: Пишите текст web-сайта естественно. Конечно, ваши главные ключевые слова должны быть включены в основные атрибуты вашего сайта, в заголовки, в начальные абзацы и в некоторые из ссылок вашего сайта. Но не переусердствуйте. Полагают, что в последней модификации Google применяет фильтр, наказывающий сайты с частотой ключевых слов выше нормально ожидаемой.

3. Не впадайте в «ссылочное бешенство»: В течение последнего года, чем большее количество людей знакомилось с системой Google"s PageRank, тем чаще появились лихорадочные попытки штамповать ссылки и получать ссылки от сайтов с высоким ранжированием. Важность Page Rank в определении поисковых результатов на Google неопределенна в свете новых перемен, а для других поисковых систем вообще, похоже, станет не столь значимой в будущем. (Google в настоящее время занимает 75% активности поиска, но как только Yahoo переключится на Inktomi, доля Google уменьшится).

Еще три совета
Как я упомянул в прошлой статье, вы должны стремиться к обмену ссылками, если эти ссылки могут генерировать трафик, либо если они могут указать на ценные источники вашим посетителям. Не тревожьтесь насчет Page Rank и не надейтесь на исключительное применение ссылок, как способ поднять позицию сайта в результатах поиска. Трафик, который вы получите от хороших ссылок, даст уверенный вклад в успех вашего сайта.

4.Разнообразьте ваши попытки продвижения: Возьмите логи и статистику сайта, проанализируйте, откуда поступает трафик. Вместо борьбы с тяжело нагруженным контекстом ключевым словом или фразой, прикиньте, есть ли другие способы достигнуть вашей целевой аудитории. Разнообразие также означает не полагаться на поиск сам по себе. Участие в форумах и всевозможных дискуссиях, публикация ваших статей на других сайтах и прочее, также принесут уверенные потоки трафика, который не подвержен модификациям поисковиков.

5.Найдите нишу: Одна из самых больших трудностей, встречаемых интернет-предпринимателями то, что они предлагают продукты или услуги, не отличающиеся от тех, что предоставляются несколькими тысячами других конкурентов. Если вы продаете что-то специализированное или уникальное, тогда ваша задача получения выдающихся поисковых результатов значительно облегчается. Даже если вы не имеете чего-то уникального, вам следует придумать нишу, в которой вы можете продвигать свой продукт. Допустим, что вы web-дизайнер. Если вы постараетесь соревноваться по словосочетанию "web design", вам будет трудно достичь успеха. Но, предположим, что вы конкурируете по фразе "Web Design, Iowa" (если вы, конечно, там проживаете) - и ваши шансы становятся гораздо лучше.

6.Будьте готовы платить за контекстную рекламу: Давайте не закрывать глаза на то, что если существуют тысячи web-сайтов, соревнующихся за определенную поисковую фразу, только 50 из них могут пробиться на первые 5 страниц большинства известных поисковиков. В то время, как постройка хорошо оптимизированного сайта остается одним из наиболее стоящих средств, которые может предпринять владелец, в некоторых сильно состязаемых областях иногда будет необходимым участвовать в рекламе плата-за-клик (pay-per-click advertising), что позволит выделиться из толпы.

Взгляните на ваш web-сайт и ваш бизнес и подумайте, где вы можете сделать изменения, которые улучшат ваши перспективы долговременного успеха. Если вы этому последуете, то вас не потревожат будущие изменения ни Google, ни другой поисковой системы.
Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации.