SEO  -   СТАТЬИ
СтатьиКак заработать на сайте → Как избавиться от сайта, приносящего убытки?

Как избавиться от сайта, приносящего убытки?

Потенциал Интернета для развития бизнеса огромен. Однако коммерчески эффективное использование этого ресурса требует комплексного подхода и использования передовых программных решений.

Вопрос эффективности сайта все чаще встает перед компаниями, которые в недавнем прошлом создали свои интернет-представительства, руководствуясь только одним принципом: "Если у конкурента есть, то и у меня быть должен!" На такие "мелочи" как качество, дизайн, функциональные возможности и процедуры оперативного внесения изменений на сайт никто не обращал внимания. Результат такого подхода не заставил себя долго ждать — вместо обещанных разработчиком прибылей сайт начал приносить лишь убытки. Причем убытки как прямые (хостинг, доменное имя, поддержка) так и косвенные, связанные с нанесением ущерба имиджу компании.

Выход № 1: "Я тебя породил, я тебя и убью!"

Убрать ссылку на сайт из всех документов и рекламных материалов, прекратить платить провайдеру и продать на аукционе доменное имя, надеясь хоть как-то возместить убытки.

Выход, конечно, варварский, но достаточно результативный. И без того "хиленький" поток клиентов на сайт наконец-то прекратится, а вместе с ним и звонки типа: "А почему у вас на сайте такая-то цена, а в прайсе – другая?".

Минус — Потеря одного из эффективных маркетинговых инструментов.

Выход № 2: "Кадры решают все!"

Нанять человека, имеющего в своем словарном запасе такие выражения как "Веб-сервер Апач", какой-то "Пи-аш-пи с мускулом" и даже "Нюковский движок". Вот с него-то можно спросить!

Минус — шантаж. "Незаменимый" — звучит как приговор. Со временем соотношение его усилий и вашего материального вознаграждения кажется уже не столь привлекательным.

Выход № 3. "Деньги решают все!"

Заплатить профессионалам. Причем чем больше их счет, тем больше спрос. Неприятно то, что платить приходится регулярно и немало, но зато сайт работает.

Минус — Дорого.

Выход № 4. "Великий комбинатор!"

Предполагает использование системы управления сайтом (CMS). Данная система как раз и предназначена для того, чтобы не незаменимый технический специалист или сторонняя организация, а любой работник с навыками работы на ПК смог самостоятельно управлять вашим интернет-представительством. Рынок СМS разнообразен, разобраться в нем несведущему довольно сложно, и требует времени. Поэтому, остановимся более подробно на наиболее интересной, с нашей точки зрения, системе создания и управления сайтом EDGESTILE SiteEdit.

EDGESTILE Site Edit — наиболее передовой, на сегодняшний день, программный комплекс, позволяющий решить все технические вопросы от проектирования и разработки сайта до размещения и поддержки его работоспособности в сети Интернет за более чем приемлемую цену.

EDGESTILE Site Edit — это система управления сайтом — CMS (Content Manager System), состоящая из клиентской офлайновой программы (устанавливается на ваш компьютер) и удаленной части, расположенной на современных интернет-серверах с высокой скоростью доступа.

Программа Site Edit оперирует модулями и формами, которые позволяют просто и быстро создать сайт собственными силам без особых знаний, а также не ограничивает пользователей в творчестве, позволяя им создавать собственные дизайны и модули.

Наглядный и интуитивно понятный интерфейс помогает оперативно управлять информационным наполнением сайта, графикой, эффектами, скриптами, меню и другими объектами.

Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации. SIGMA Logistics