SEO  -   СТАТЬИ
СтатьиРаскрутка сайта → Как бороться со спамом.

Как бороться со спамом.

Спам. О нем невозможно вспомнить без содрогания. Спамеры могут использовать ресурсы компаний предлагающих услуги хостинга, и для них - это бесконечная проблема. Но возможно другое - лучшее решение, компании должны предпринять чрезвычайно активные шаги, чтобы остановить злоупотребления, защитить бизнес и клиентов. Ниже мы поговорим о нескольких вещах, которые вы можете сделать, если не прибегли к этому до сих пор.

Регулярный мониторинг

К сожалению, пока не существует стопроцентно эффективного решения. Поэтому имеет смысл использовать автоматические и ручные методы. Вы должны проводить мониторинг загруженных файлов на предмет общих спам-скриптов, следить за загрузкой сервера, необычное поведение клиентов, в особенности новых, тоже может насторожить вас. Регистрация вашего email на таких сайтах как Spamcop.net или Abuse.net поможет направить жалобы к вам, но не к вашей компании. Возможно этот способ на первое время решить проблему чтобы не получать звонков с использованием резких высказываний от сотрудников uplink-компании.

Несмотря на все ваши усилия, временами кое-что заставит вас понервничать. Тогда давайте продумаем план действий, на тот случай, когда это все - таки случилось. Будьте непреклонны, но вместе с тем благоразумны. Помните, что пользователи могут не понимать специфику спама. Они могут открыть доступ к электронному ящику кому - нибудь еще. Есть множество способов. Так легко разозлится на тех, кто обвинен в рассылке спама, но так тяжело привлечь и сохранить хороших клиентов. И этот тезис приводит нас к следующему вопросу - просвещение.

Просвещение

Просвещение- это ключевой момент как для ваших сотрудников, так и для клиентов. Будьте в курсе тенденций и технологий используемых спамерами. Научите ваших сотрудников: что нужно знать о новых клиентах и зачем это нужно делать. Введите четкие правила относительно использования служебного email, например указание об использовании его исключительно в деловых целях.

Для клиентов - создайте информативную страницу на вашем веб-сайте, или осветите этот вопрос в вашем корпоративном издании. Коснитесь вопроса борьбы со спамом, будь-то использование доступных инструментов или другие методы. Выработайте у них разумные привычки относительно работы с электронной почтой и сообщите им: что необходимо делать, если их обвиняют в рассылке спама.

Другая проверка

Хотя, это достаточно низкий уровень мер безопасности, когда это делается одновременно с использованием других методов, то вы можете надеяться, что избавитесь от явных спамеров. Сверьте IP и домены клиентов с черными списками или поищите на Google или Google Groups. Если домен не зарегистрирован - будьте осмотрительны. При проверке клиента также не забудьте проверить совпадение адреса и номера телефона.

Узнайте о клиенте максимально все что возможно. Удостоверьтесь, что все подтверждается. Некоторые клиенты обижаются, когда вы начинаете задавать им множество вопросов, поэтому было бы неплохо рассказать им: зачем это делается и заручиться его одобрением. После весьма тактичных объяснений, многие клиенты отнесутся к этому с пониманием и будут благодарны, потому что они не хотят, чтобы их воспринимали как спамеров гораздо больше чем вы.

Если вы хотите немедленно активизировать электронный адрес, возможно, вы захотите увидеть насколько эффективно это для вашего бизнеса. Спамеры любят делать это, потому что можно очень быстро запустить электронный адрес в работу, чтобы отправить тысячи спам-писем. К тому времени, когда вы обнаружите это, вам уже может быть нанесен ущерб. В любом случае у клиента должна быть возможность быстро и легко активизировать электронный адрес, но работа должна начаться после подтверждения, сделанного вручную.

Техническая поддержка

Пройдите SMTP - идентификацию и удостоверьтесь что ваши сервера не используются как включенные реле. Если у вас есть форма почтового скрипта пользователя, убедитесь, что вы используете безопасную форму. Снова введите клиента в курс дела. Если, клиент не использует предложенный вами скрипт, дайте им знать, что нужно ожидать от хорошей формы почтового скрипта.

Правила

Введите четкие приемлемые правила пользования. Многие хостеры штрафуют за рассылку спама. Это всегда является предметом спора, потому что спамеры обращают мало внимания на закон и вряд ли возможно оштрафовать многих спамеров из-за того, что они находятся вне досягаемости. С другой стороны, возможность быть оштрафованным может отвратить от пристрастия к спамерству как таковому. К тому же это заставляет ответственные компании проверять информацию до того как письмо отослано. В конце концов, если вы спамер и вас до сих пор не поймали за руку, вы продолжите это занятие, потому что вы никогда платили за это. Чтобы найти отличные примеры как составляются правила пользования, посетите сайт Spamhaus.org.

Веб-хостинг -это, в конце концов бизнес, практические результаты которого необходимо охранять. И вышеупомянутые меры это только первые шаги, которые не всегда подходят для всех клиентов. В будущем у вас будут надежные клиенты с большим и при этом вполне легитимным списком адресатов. В зависимости от того насколько вы цените каждого клиента, вы принимаете решение, о том стоит ли работать с ним, и таким образом, вы знаете, что вас ждет впереди. Вы также можете изменить стандартные правила пользования под данного клиента, используя собственную проницательность и интуицию.

Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации. SIGMA Logistics