Заработок с сайта Скрипты
создание сайтов раскрутка сайтов поддержка сайтов
статьи справочик

Статьи -> Как заработать на сайте -> Как автоматизировать свою работу по привлечению партнеров в свой бизнес.

Как автоматизировать свою работу по привлечению партнеров в свой бизнес.

В этой статье я хочу поделиться с Вами некоторыми своими наработками по увеличению количества партнеров в своем бизнесе через интернет, используя для этого простые и доступные каждому инструменты.

Пришел я в сетевой бизнес также как и большинство тех, кто добивается в нем успеха - просто увидел, внутренне прочувствовал те перспективы, которые он таит в себе и которые доступны практически любому человеку.

Но, читая книги по сетевому маркетингу, меня останавливало то, что в них описывался традиционный подход. Еще до моей регистрации в Gloryon мой наставник, Дмитрий Смакотин, зажег во мне искру желания создать свой интернет-бизнес. Он показал мне огромные перспективы интернета и сетевого маркетинга, и именно две эти величайшие возможности определили мое отношение к созданию своего дела. Я решил, продолжая дело своего наставника и воплощая в жизнь принцип технологичности Gloryon, создать свой бизнес только через интернет. По своей сути, сетевой маркетинг это информационный бизнес и именно интернет, как самая лучшая в настоящее время коммуникационная среда, созданная для обмена и получения информации, максимально подходит для реализации этого принципа.

Все что нужно делать - это просто делиться с другими людьми информацией о своем бизнесе, товарах и услугах. Это так просто, что я порой удивляюсь тому, почему многие люди не добиваются в этом успеха и сходят с дистанции.

Итак, определяющими для меня стали следующие возможности интернета:

  • Глобальность, возможность донести информацию до максимально большого количества людей, при чем не обязательно живущих в моем городе. По данным за первую половину 2004 года, только в России около 14 миллионов пользователей интернета - потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу.
  • Скорость передачи информации. Отправленное письмо доходит до адресата практически мгновенно, независимо от его места жительства.
  • Автоматизация получения информации заинтересованным лицом.
    Именно об автоматизации бизнеса и необходимых инструментах для этого я и хочу рассказать в этой статье.

    Замечательная идея, которую дал мне мой наставник, Дмитрий Смакотин, "не работай с трудом, а работай с умом", была воплощена мной в той модели бизнеса, которую теперь я успешно использую на практике.

    Первым инструментом в данной модели бизнеса является собственный сайт. Я не буду расписывать все его достоинства, укажу лишь, что информация, представленная владельцем на сайте доступна неограниченному количеству пользователей сети интернет круглосуточно без перерывов на обед и выходных.

    На сайте можно размещать сколько угодно информации, фотографий, картинок, аудио и видео материалов, касающихся конкретного предложения. Владелец сайта может записать свое аудио-обращение к посетителю сайта, которое сможет прослушать любой человек, зашедший на сайт в поисках интересующей его информации.

    Используя правильные методы рекламирования своего сайта, количество посетителей на нем может быть неограниченно.

    Вторым более эффективным инструментом поиска партнеров в интернете является автореспондер. Наиболее ярким примером здесь является сервис умных рассылок и автоответчиков - Smartresponder.ru.

    Принцип действия автоответчика заключается в том, что посетитель сайта для получения дополнительной информации о бизнес-предложении вносит в специальную форму свой e-mail и имя, тем самым, подписываясь на автоответчик.

    С заданной периодичностью он начинает получать на свой e-mail строго дозированную информацию, постепенно объясняющую ему суть предложения. Если брать в качестве примера мой автоответчик, то в первом письме, приходящем пользователю, я рассказываю ему о себе, кто я такой, тем самым, налаживая определенные доверительные отношения с подписчиком, которые являются основой любого бизнеса. Также я рассказываю ему о том, почему именно собственный бизнес сможет сделать его независимым и финансово обеспеченным.

    На самом деле, конечно же, я не пишу писем каждому подписчику персонально. Все это делает мой автоответчик на основе однажды заложенного шаблона, при чем, в письмах создается иллюзия того, что я лично пишу письмо. Этому способствует возможность обращения в письме к подписчику по имени, которое он указал при подписке.

    В следующем своем письме, приходящем на адрес подписчика на следующий день, я рассказываю ему о предпосылках создания интерсетевого бизнеса. Ему рассказывается о многоуровневом маркетинге и электронной коммерции, а также эффективном их совмещении для построения собственного бизнеса с интерсетевым холдингом Gloryon.

    В последующих письмах подписчик получает информацию о компании Gloryon, ее создателях, являющихся профессионалами с большим опытом, качественных продуктах и услугах, которые она продвигает на рынок и о том, что может получить любой человек, используя предоставляемые компанией и мной лично возможности в плане получения высоких доходов и личностного роста.

    Одним из ключевых моментов в этом процессе является, как я уже указал выше, построение определенных доверительных отношений, складывающихся между мной и получателем писем. Для этого у меня имеется персональный сайт, где подписчик может получить информацию обо мне, моей семье, увидеть мои фотографии и прочитать дополнительную информацию о моем бизнес-предложении. Там же можно задать мне вопрос и получить на него исчерпывающий ответ.

    На практике, именно открытость, указание своего имени, фотографии, номера телефона, города и т.п. способствует получению кредита доверия в интернете. Согласитесь, если бизнес-предложение делает полностью обезличенный человек, скрывающий свое имя за ником, это предложение не будет внушать никакого доверия. Я же наоборот, всегда открыт для любого человека.

    Еще одним немаловажным фактором, влияющим на получение доверия подписчика к своей персоне, является принцип быстрого и полного ответа на его вопрос. Он может связаться со мной по электронной почте, оставить свое сообщение в гостевой книге или использовать любой другой вид связи, и при этом необходимо, чтобы он получил наиболее полный ответ в кратчайшие сроки. В данном случае я не стал автоматизировать этот процесс на основе различных шаблонов ответов, а всегда отвечаю на такие вопросы персонально. Для того, чтобы снизить количество вопросов о непонятности той или иной информации, я постарался учесть их все на сайте и в автоответчике.

    Помимо постоянной доставки информации подписчику, автоответчик выполняет еще одну важную функцию: по сути он разбивает подписчиков на определенные группы: те, кого мое предложение точно не интересует (они отписываются и наши пути больше никогда не пересекаются) и те, кому предложение в той или иной степени интересно. Они остаются в моем подписном листе. Происходит своеобразная фильтрация аудитории - первый раз на сайте при подписке, второй раз при получении информации через автоответчик.

    Итак, собственный сайт и автоответчик из серии писем позволяют не только постоянно давать подписчику информацию о Вашем предложении без Вашего участия и временных затрат, но и способствуют построению доверительных отношений между Вами, а также отсеивают посторонних людей, случайных прохожих.

    Следующим не менее важным инструментом является e-mail-рассылка новостей, связанных с Вашим предложением.

    Представим себе ситуацию, что подписчик, получивший серию писем автоответчика и ознакомившись с предложением на сайте, по тем или иным причинам не принял Вашего предложения. Может, у него не было необходимости воспользоваться Вашим предложением именно сейчас или не было соответствующего настроения, но так или иначе его оно не заинтересовало.

    Но у Вас ведь остался его адрес электронной почты в автоответчике…

    Для того, чтобы эффективно использовать уже установленную с подписчиком связь и все же заинтересовать его спустя некоторое время, я использую рассылку новостей, связанных со своим предложением. Если у меня появляется новая интересная история от моих партнеров по бизнесу или новости от компании Gloryon, я обязательно делаю рассылку новостей своим подписчикам. Для этого я также использую сервис Smartresponder.ru, позволяющий написав письмо, отправить его сразу всем подписчикам одновременно без особых временных затрат.

    Тем самым я постоянно держу своих подписчиков в курсе новостей, относительно своего бизнеса и периодически напоминаю им о своем бизнес-предложении.

    Стоит заметить, что когда впервые я начал использовать эту модель бизнеса, не смотря на то, что у меня уже было около полутора тысяч подписчиков на рассылку по электронной коммерции, ни один из них после получения серии писем о бизнесе с Gloryon не изъявил желания стать моим партнером.

    Уже позже, смотря на ситуацию сквозь призму опыта, я понял, что в тот момент мое предложение действительно выглядело не убедительно.

    Во-первых, я не давал никакой информации о себе, т.е. не был открыт перед подписчиком.

    Во-вторых, у меня не было своей истории в этом бизнесе, своих успехов.

    В-третьих, я не использовал рассылку новостей своего бизнеса.

    Как только я решил все три этих проблемы, у меня стали постепенно появляться партнеры. Некоторые из них получили информацию тогда, когда я только запустил свой автоответчик, но все это время до момента регистрации (у некоторых этот период длился несколько месяцев, у некоторых длится до сих пор) они присматривались ко мне, компании и б

    изнес-предложению. Многие из них никогда не примут моего предложения, но, тем не менее, пока они в моих списках подписчиков, я буду присылать им информацию.

    Именно так я начал создавать свою партнерскую сеть и теперь у меня есть партнеры на Сахалине, в Хабаровске, Красноярском крае, Нижнем Новгороде, Ижевске, Курске, Краснодаре, Чите, Москве, Питере, Киеве, Уральске и многих других городах. С некоторыми из своих партнеров я уже познакомился лично на корпоративных событиях, с некоторыми пока еще нет, но планирую сделать это в Москве на очередном событии, которое будет проходить осенью.

    Традиционный подход в сетевом бизнесе предусматривает периодическое уведомление людей, которым однажды уже было сделано предложение, но получен отказ. Очень важно периодически напоминать о нем, потому что изменившиеся обстоятельства в жизни человека позволят ему по другому воспринять это предложение. Главное рассказать о нем в нужное время, благоприятное для налаживания партнерских отношений.

    В моей модели ведения бизнеса не открыто в данном случае ничего нового. Я также периодически уведомляю людей о предлагаемой возможности. Только на это уходит меньше времени, и процесс намного лучше автоматизирован, а, следовательно, за один и тот же промежуток времени я могу донести информацию до такого количества людей, которое в тысячи раз превосходит количество возможных уведомлений по телефону, факсу, или при личных контактах в традиционном подходе.

    Такой же принцип использования рассылок и автоответчиков для своих партнеров позволяет мне автоматизировать процесс обучения новичков и дать им при этом нужную информацию о первоначальных действиях в этом бизнесе.

    В настоящее время я уверен в отлаженности этого механизма, его работоспособности и возможности дупликации.

    Данная статья не дает возможности в полной мере раскрыть различные нюансы, возникающие как в процессе получения информации подписчиком, так и в период, когда он принял предложение и зарегистрировался. Собственно, это и не входит в тему этой статьи. Уверен, при желании Вы выработаете на основе этой информации свой индивидуальный подход и стиль, который будет исходить именно от Вас. В данном случае я не приветствую слепое копирование технологии привлечения партнеров в свой бизнес без внесения в нее своей изюминки.

    Если Вы, уважаемый читатель, заинтересуетесь созданием своего собственного бизнеса в партнерстве со мной и интерсетевым холдингом Gloryon, рекомендую посетить мой персональный сайт http://linkz.ru/borisov/ где Вы сможете более подробно ознакомиться с моим бизнес-предложением.

  • Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации.