SEO  -   СТАТЬИ
СтатьиКак заработать на сайте → Интересные цифры.

Интересные цифры.

  • Статистика нам показывает, что предприятия, которые используют интернет, как способ ведения бизнеса, получают высшие прибыли, нежели те, которые им не пользуются. Например, малые предприятия в США увеличиваются на 46% быстрее, если используют интернет. Президент американской торговой палаты Скотт Блеклин
  • По данным сайта InternetWorldStats.com, в сентябре 2006 года количество пользователей интернета в мире превысило один млрд человек.
  • Ozon.ru - крупнейший интернет-магазин Рунета, предлагающий книги, кино, музыку, электронику и фототехнику. Ozon.ru был приобретен "ППЕ Группой" в 2003 году в целях расширения спектра каналов дистанционных продаж, используемых холдингом. Сегодня ассортимент интернет-магазина Ozon.ru составляет более 400 000 наименований товаров, 60% которых составляют книги. Оборот компании за первое полугодие 2005 года превысил 15 миллионов долларов США. В начале 2006 года Ozon.ru введет в строй крупнейший в Восточной Европе операционно-логистический центр, который позволит обслуживать до 10 000 заказов в день и осуществлять отправки в любую точку России и мира.
  • В целом, электронная коммерция показала хорошие результаты в 2005 году. По данным аналитического агентства ComScore Networks, за период с 1 ноября по 21 декабря оборот интернет-торговли в США вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $17 млрд.
  • Мировой рынок on-line коммерции по итогам 2005 года увеличился на 21% ($142,5 млрд) по сравнению с предыдущим. Исследователи отмечают, что оборот интернет-магазинов в мире будет расти еще в течение нескольких лет и в 2008 году достигнет $232 млрд.
    Оборот российских интернет-магазинов в прошлом году увеличился на 40% и достиг $ 1 млрд.
  • По некоторым товарным группам доля онлайн-продаж уже превысила 10%. В среднем, пишет TechWeb со ссылкой на данные Ассоциации производителей бытовой электроники (CEA), в Сети продается примерно пять процентов всей бытовой электроники, приобретаемой американцами. Наиболее часто (то есть, свыше десяти процентов от общей доли) заказывают через интернет персональные компьютеры, цифровые камеры, точки беспроводного доступа и портативные mp3-плееры. В общем, все то, что можно покупать, не щупая руками, а глядя лишь на заявленные производителем характеристики (разумеется, с соответствующей поправкой на ветер). Опрос, проведенный по заказу CEA, показывает так же, что покупатели, сделавшие покупку через интернет, испытывают куда большее удовлетворение от покупки, чем их коллеги, ходившие ради этого по обычным магазинам. Больший уровень удовлетворения объясняется, главным образом, возможностью сделать точный заказ, а также более широким выбором товара и возможностью отыскать дополнительную информацию о его характеристиках.
  • Аудитория интернет-изданий выросла на 11 %. В октябре 2005 года аудитория интернет-изданий достигла 39,3 миллионов уникальных посетителей.
    Согласно подсчетам экспертов компании Nielsen/NetRatings, аудитория сетевых газет растет гораздо быстрее совокупной аудитории интернета. Если общее количество интернетчиков выросло с октября 2004 года всего на три процента, то аудитория интернет-газет подросла, как уже было сказано на 11 процентов.
    На фоне такого бурного роста популярности онлайн-СМИ, не удивляет продолжающееся уже полгода падение тиражей двадцати крупнейших печатных изданий США.
    На сегодняшний день, если данные Nielsen/NetRatings верны, полностью на онлайн-версии любимых газет перешли уже 22 процента читателей. Верность бумаге сохраняет 71 процент опрошенных читателей, а оставшиеся семь процентов все еще мечутся между бумагой и компьютерным монитором, сообщает UPI.
  • Согласно последнему исследованию, большинство покупателей в США используют интернет для изучения рынка, прежде чем приобрести компьютерную или бытовую технику. Более половины из 322 опрошенных в рамках исследования, проведенного компанией Yahoo, заявили, что изучали информацию в интернете перед покупкой. Половина от последних заявила, что потратила на изучение информации от 1 до 3 часов, пишет News.Com. Были также вычленены 5 наиболее авторитетных источника информации о товаре: продавцы в магазине (49%), демонстрация товара в магазине (36%), семья и друзья (33%), газеты (25%). Интернет на 5-м месте - 21%.
  • Корпорация Opinion Research по заказу AOL опросила 4012 жителей 20 самых крупных американских городов, чтобы узнать об их отношениях с электронной почтой. Выяснилось, что типичный американский пользователь имеет 2-3 электронных адреса и тратит на приём, отправку и чтение сообщений примерно час ежедневно. Для 41% опрошенных зависимость от электронной почты настолько сильна, что они проверяют свой почтовый ящик, как только встанут с постели. В среднем же пользователи делают это пять раз в сутки. Примерно четверть участников опроса признали, что не могут продержаться без почты дольше 2-3 дней. Некоторые люди пользуются почтовым ящиком в ванной, в церкви и за рулём.
  • Молодые европейцы стали реже смотреть телевидение и слушать радио, отдавая предпочтение интернету. Такие выводы сделала Европейская ассоциация интерактивной рекламы (EIAA) на основе недавно проведенного исследования, в ходе которого опрашивалась молодежь в возрасте от 15 до 24 лет. 46% респондентов заявили, что все чаще выходят в онлайн, жертвуя просмотром телепередач. Больше интересуясь интернетом, 34% опрошенных стали меньше болтать по телефону, 33% реже берут в руки газеты, а 22% все меньше внимания уделяют радио. Большинство европейской молодежи проводит в Сети 24% от всего времени, посвящаемого СМИ. На чтение газет у этой группы респондентов уходит 10% времени, а на чтение журналов - 8% времени. Лидируют же по популярности у молодых телевидение (31% времени) и радио (27% времени). У европейцев среднего возраста предпочтения иные, они тратят на интернет лишь 20% своего "медиавремени". Как показало исследование, 52% жителей европейских стран до 24 лет выходят в онлайн, для того чтобы послушать музыку. Четверть опрошенных в этой возрастной группе перестали покупать музыкальные альбомы в магазинах, предпочитая делать это в онлайновых музыкальных сервисах. 40% респондентов за последние семь дней играли в онлайновые игры, а 17% - купили компьютерные игры в интернет-магазинах. Результаты опроса EIAA также продемонстрировали, что молодые европейцы чаще стали использовать Сеть для общения с друзьями. В чатах проводят время 58% опрошенных. Около трети респондентов признались, что стали меньше разговаривать с приятелями по телефону, а 26% все реже отправляют текстовые сообщения.
  • Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации. SIGMA Logistics