SEO  -   СТАТЬИ
СтатьиРаскрутка сайта → Дайте своей почтовой рассылке "точку фокуса".

Дайте своей почтовой рассылке "точку фокуса".

Если взглянуть на большинство почтовых интернет - рассылок, которые выпускаются в интернет, то может создаться впечатление, что они работают по схеме "всё и для всех".

За основу берётся какой-либо очень обширный, массивный топик. Рассылка же выступает в роли "передатчика новостей" всей данной индустрии и даже успевает затронуть информацию на тему индустрий, которые являются для неё уж совсем дальними родственниками.

Скажем преподаватель продаёт в интернете электронную книгу "21 высокоэффективный способ повышения внимания учеников в классе". А его почтовая рассылка называется "Новости российского образования", в которой он ведёт дебаты обо всём темах образования сразу.

(но говорит о каждой теме очень поверхностно)

Чтож, такую рассылку будут читать тоже очень поверхностно, потому что она похожа на простые телевизионные новости. А что мы делаем, когда мы смотрим новости по телевизору? Правильно! Мы смотрим фрагмент, который нам интересен, а после этого уже начинаем щёлкать другими каналами.

Вы ведь не хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты читали вашу почтовую рассылку только урывками и потом моментально принимались щёлкать мышью по рассылкам ваших конкурентов?
Поверьте, намного целесообразнее создать рассылку "узкой направленности".

Если вы учитель и продаёте книгу о внимании в классе, так откройте рассылку именно о проблеме внимания в классе и о том, как её решить.

Давайте в рассылке ценные рекомендации, которые сосредоточены именно на этой теме. В итоге вы будете доминировать этой конкретной нишей на своём интернет - рынке, вместо того, чтобы "пытаться засветиться" во всех нишах одновременно.

К тому же выпуская рассылку на тему, к которой целиком относится ваш платный продукт, у вас будет намного больше шансов заинтересовать им своих подписчиков!

Ведь съев несколько очень вкусных кусочков, кто не захочет получить в руки вкусный пирог целиком? Выберите узкий сегмент и станьте экспертом в этой узкой области.

Откройте персональную рассылку на эту тему и делитесь с читателями своими персональными рекомендациями и размышлениями по этой теме.

Таким образом вы заинтересуете своими платными предложениями намного большую часть своей целевой аудитории. Ведь вы строите свой личный бренд на чём-то одном конкретном, ваши продукты сосредоточены на решении конкретных проблем. А значит и ваша почтовая рассылка обязательно должна иметь свою индивидуальную "точку фокусирования".

Если Вы заметили какие-либо неточности или ошибки в размещенной информации, просим сообщить о них администрации. SIGMA Logistics